mTm-S team's 1.6

Объявление

мы переехали - c0m-cs.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mTm-S team's 1.6 » Тактика » Тактика de_inferno


Тактика de_inferno

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Обозначения, приводимые на карте:
1 — Т респ (место респауна Т в начале раунда)
2 — Яма
3 — Вышка
4 — Кухня
5 — Половица
6 — Длина
7 — Нижние ковры
8 — Верхние ковры
9 — Балкон/окна
10 — Мидл
11 — Малый мидл
12 — Большие пески
13 — Бомбплейс А (плант А)
14 — Малые Пески
15 — Библиотека
16 — Зелень
17 — СТ респ (место респауна СТ в начале раунда)
18 — Отросток/рукав
19 — Кафель
20 — Бомбплейс В (плант В)
21 — Дуга

Примеры основных позиций для дефенса (СТ)

Как вы, наверное, уже знаете из нескольких комментариев игр команды A-gaming на этой карте и личного опыта: атака на малый плант в основном проходит лишь с одной зоны — дуги, в то время как атака на бомбплейс А возможна сразу с трех направлений — с окон, ковров, а также мидла, при этом если дефенс пытается оборонять большой плант в закрытую, то мидл разделяется еще на два направления — малый мидл и зелень.

0

2

Варианты позиций СТ на бомбплейсе В:
1 — Часто встречаемая позиция при игре игрока на малом планте с awp. Стоя на кафеле, СТ просматривает Т, пытающихся выйти на дугу. В случае промаха, как правило, игрок уходит в сторону респа СТ или же глубже на малый плант, например к отростку.
2 — Позиция для опытных игроков с высоким уровнем скилла. Позиция сильно флэшится гранатами и требует от игрока хорошей реакции, зато именно отсюда зачастую делаются минус три и более при попытке Т всей командой забежать на малый плант.
3 — Удобная позиция в отростке, откуда можно не стреляться со всеми забегающими Т одновременно, а методично отстреливать забегающих с кафеля на малый плант. Желательно, чтобы при этом ваш напарник следил за тем, чтобы никто из атакующих не зашел в отросток со стороны СТ респа и не убил вас в спину.
4 — Один из самых легких вариантов позиции для обороны малого планта. Как правило, пространство под аркой задымляется и стрельба производится вслепую, но тем не менее зачастую достаточно эффективно. Здесь у вас, пожалуй, самые высокие шансы выжить и дождаться подмоги.

Варианты позиций СТ на удержание ковров:

1 — Позиция для опытного awp-игрока, которому зачастую удается убить первого выходящего на верхние ковры игрока атаки и впоследствии отойти в большие пески или глубже на плант.
2 — Легкая и быстрая подсадка на угловом ящике может помочь вам выиграть не один раунд. У игрока на этой позиции достаточно большой и удобный спектр возможных действий. Он может одновременно просматривать выходящих с ковров и выходящих с малого мидла или же отойти чуть глубже и видеть спрыгивающих в большие пески. В крайнем случае есть возможность спрыгнуть в угол за ящик, откуда также есть неплохая вероятность убить пару противников, но помните, что вылезти оттуда без помощи партнера вам уже не удастся. Неплохо, если одновременно ваш напарник все же просматривает малый мидл.
3 — Дальняя позиция для просмотра из библиотеки выходящих с ковров, естественно, с awp.
4 — Разные позиции в больших песках достаточно часто применимы при обороне бомбплейса А. Одна из них позволяет вам видеть головы выходящих с ковров Т и в тоже время при необходимости вы легко можете переключиться на малый мидл.

Варианты позиций СТ на удержание малого мидла:

1 — Достаточно глупая на первый взгляд нычка в больших песках под коврами может принести Т немало неприятных сюрпризов. Во-первых, вы всегда можете спокойно раздать атакующим, забегающим с малого мидла, и в то же время, повернувшись всего лишь на 90 градусов, лицезреть спины спрыгивающих с ковров в большие пески игроков атаки.
2 — Еще одна из подсадок на ящиках бомбплейса А. На этот раз для просмотра малого мидла. После первого минуса вы можете спокойно спрыгнуть с ящиков и поменять позицию.
3 — Уже знакомая нам позиция в больших песках, но на этот раз основной акцент игрок дефенса делает на обороне малого мидла, делать это в открытую или же немного отойдя влево — уже ваш личный выбор.
4 — Интересная позиция, позволяющая не только видеть головы Т, пытающихся пройти по малому мидлу, но еще и достаточно удобная для убийства выбегающих с ковров.

Варианты позиций СТ на удержание СТ мидла и Зелени:

1 — Классика жанра. Awp со стороны СТ респа просматривает СТ, пытающихся выйти на СТ мидл. Возможен отход в библиотеку или глубже к СТ респу.
2 — Тройная подсадка на большом планте, как правило, играется в самом начале раунда и используется либо для просмотра выбегающих с ковров игроков атаки или же выходящих на зелень. Не раз, оставшись незамеченными на этой позиции, игроки решали судьбу раундов в пользу своей команды.
3 — Незамысловатая позиция в малых песках позволяет не только удерживать Т, выходящих с Зелени, но и предпринявших попытку пробежать на СТ респ.
4 — Позиция становится наиболее интересна, если два игрока дефенса применяют ее в совокупности с предыдущей приведенной позицией. В этом случае игроки фактически смотрят крест-накрест и одновременно страхуют друг друга.

Основные возможные варианты атак на de_inferno

Наиболее логичными — а отсюда и чаще всего используемыми — являются атаки на малый плант по дуге всей командой и множество разнообразных вариаций атаки на большой плант с выходом с балкона и ковров в самых различных соотношениях игроков Т стороны, в конечном итоге все все равно сводится к одновременной атаке Т с ковров и малого мидла, изредка поддерживаемую с зелени, или же наоборот — с зелени и ковров, не используя малый мидл. Также часто используется интересный раунд с попыткой Т пройти на СТ респ и атаковать малый плант с двух направлений — СТ респа и дуги.

0

3

1. Если респаун ближний, можно сделать атаку на плант В. Первый кидает одну флэшку на центр, вторую на дугу. Второй и третий откидывают боевые гранаты на дугу, они же откидывают дым в арку справа на планте. Потом снова они же плюс четвертый откидывают флэшки через верх с дуги на сам плант и потом заходят. Пятый остается на центре и отрезает помощь.
2. Быстрая атака через второй центр. Все бегут по второму центру и выходят к ребрам. Здесь надо откинуть дым и флэшки направо и идти по зелени. Перед заходом на зелень также нужно откинуть на нее пару флэшек. Тут уже есть два варианта - либо зайти на плант А, либо отойти на плант В, по пути убив помощь, идущую с В.

3. Холд. Стандартный вариант - один на дуге, один на центре и трое на втором центре. Но можно и двоим проверять дугу, одному быть на центре и двоим на втором центре. Тут также идет игра на минус.
Игра GSC за атаку на de_inferno не отличается большим разнообразием, зато каждый знает свою задачу досконально.

Первый раунд можно назвать прообразом дальнейших атакующих действий. Начало раунда стандартно - это контроль аркады: weiss занимает ковры, bobo и enix с боковой длинны изначально смотрят за контровским балкончиком и в дальнейшем переключаются на центральную зону. zer0 и yxo отвечают за кривую. После некоторого ожидания команда перегруппировывается. В итоге в коврах оказывается enix, который проходит через разбитую решётку на балкончик. zer0 и yxo подтягиваются к bobo на центр. Далее enix выкидывает flash от балкончика в пески, zer0 пробрасывает flash на лево к контровскому респауну и GSC идут в атаку.

Вышеописанный раунд неоднократно повторяется и при полном обмундировании.

Второй вариант атаки имеет тоже начало, но продолжение следует несколько другое, когда команда перегруппировывается к zer0 и yxo в кривую. В этом случае атака идёт на точку "В". На эту же точку GSC могут провести быстрый раш.

Ещё один быстрый раунд проводится на точку "А". В этом случае атака проходит по системе 2-2-1. 2 (weiss + enix) проходят через ковры, 2 (bobo + yxo) через центр, а zer0 остаётся прикрывать спину, но впоследствии также подтягивается к цели атаки.

При ECO-раундах GSC собираются в коврах возле двери.

CT

За оборону GSC используют систему 3-2. То есть на точку "А" охраняют bobo, enix и weiss, а точка "В" находится под юрисдикцией zer0 и yxo.

В первом раунде на точке "А" команда концентрируется возле малых песков: enix непосредственно из песков контролирует выход из ковров, bobo, подсаженный на ящик готов дать отпор с центра, а weiss в данном случае выполняет вспомогательную роль. Точку "В" держат с двух сторон: zer0 находится внутри планта, а yxo ближе к респауну.

Во время игры расположение игроков по карте практически не меняется. На точке "В" постоянно находятся zer0 и yxo, которые при помощи различных подсадок постоянно изменяют своё местоположение. На точке "А" разнообразие вариантов побольше. Один из вариантов: bobo подсажен на ящик, weiss в малых песках, enix внутри планта "А". Конкретно для bobo имеется ещё один вариант подсадки на стену.

Также иногда bobo и enix выбираются на центр и садятся там ненадолго в два ствола. В арсенале GSC есть и аркадная вылазка в ковры, когда enix и weiss занимают местность возле решётки.

0


Вы здесь » mTm-S team's 1.6 » Тактика » Тактика de_inferno