mTm-S team's 1.6

Объявление

мы переехали - c0m-cs.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mTm-S team's 1.6 » Тактика » Тактика de_dust2


Тактика de_dust2

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Итак, для начала, для того чтобы немного облегчить задачу донесения моих мыслей до вас и в тоже время ускорить их восприятие и понимание, введем на картах обозначения некоторых характерных зон.
Обозначение приводимые на карте:

1 — Т респ (место респауна Т в начале раунда)
2 — Т мидл
3 — Спуск
4 — Парапет
5 — Яма
6 — Длина
7 — Гусь
8 — Бомбплейс А (плант А)
9 — Зигзаг
10 — СТ респ (место респауна СТ в начале раунда)
11 — СТ мидл
12 — Бомбплейс В (плант В)
13 — Платформа
14 — Верхний темный
15 — Нижний темный
16 — Тупая нычка

Примеры основных позиций для дефенса (СТ)

На рассматриваемой карте Т имеют возможность провести атаку на планты с четырех основных направлений: длины, зигзага, верхний темный, и, выйдя в СТ мидл, соответственно, основной задачей для дефенса является удержание именно этих зон. В основном в стандартных раундах СТ играют втроем, удерживая плант А, где два игрока прикрывают зигзаг, а один просматривает длину — или же наоборот. Другая пара при этом играет малый плант, один из игроков просматривает выход с верхнего темного, а другой просматривает выход Т из дерева на СТ мидл.
Варианты позиций СТ на бомбплейсе В:

1 — При ближнем к малому планту респе игрок дефенса пробегает на платформу и занимает позицию за двойными ящиками, просматривая игроков Т, выходящих на В плант.
2 — Также возможен вариант просмотра выхода игроков атаки на малый плант, заняв позицию в дырке у планта В.
3 — Если вы играете с awp, то, стоя в уже приведенной позиции, есть возможность стоять в открытую, непосредственно просматривая верхний темный.
4 — Позиция с awp на спуске к СТ мидлу. Игрок также видит Т, пытающихся выйти с верхнего темного на малый плант.

Варианты позиций на удержание выхода через дерево на СТ мидл:

1 — Позиция за зелеными ящиками в самом центре Т мидла.
2 — В некоторых вариантах расстановок при взаимодействии с другим игроком играющим на малом планте возможно просматривать СТ мидл через дырку, стоя на ящиках на В планте.
3 — На данной позиции также часто можно увидеть игрока с awp, это позволяет одновременно просматривать атаку по парапету и в тоже время вовремя и очень эффективно хелповать на плант В.
4 — В некоторых вариантах расстановок возможен также просмотр СТ мидла с респа СТ, встав за парными зелеными ящиками.

Оставшиеся две точки (длина и зигзаг), как правило, просматриваются в парах при тесном взаимодействие сразу трех игроков дефенса. Однако мы все-таки рассмотрим несколько вариантов индивидуальных действий на планте А, а комбинации будут разобраны немного позже, когда будут приводиться варианты конкретных раундов.

Варианты позиций СТ на зигзаге:

1 — Из этой позиции просматривается непосредственно зигзаг, однако стреляться отсюда с соперником не стоит, после пары выстрелов лучше отойти на плант или спрыгнуть к респу и откинуть гранаты.
2 — Часто встречающаяся здесь подсадка, однако зачастую игроки просматривают с нее непосредственно сам зигзаг. В итоге это обычно заканчивается быстрой смертью, так как уйти из этой позиции практически не представляется возможным, поэтому все же лучше отползти чуть подальше, встречая уже выбегающих на плант игроков атаки.
3 — Также возможен просмотр зоны с awp. В основном это делается либо стоя на Гусе, или же с длины, в зависимости от расстановки других игроков.
4 — Варианта просмотра выходящих с зигзага Т, стоя на ящиках у респа СТ, постоянно делая маленькие короткие прыжки, впоследствии при атаке есть возможность сделать прострел прямо перед собой и быстро уйти на СТ респ.

Варианты позиций СТ на длине:

1 — Вариант просмотра длины с awp издалека, с показанной позиции или же стоя на Гусе.
2 — Более аркадный вариант. Игрок с awp встречает атакующих на выходе на длину.
3 — Также возможен вариант встречи атакующих игроков стоя в яме, однако чаще эта позиция занимается не настолько в открытую, как это показано на скриншоте, а скорее игрок отходит глубже в яму и пытается убить спрыгивающих туда Т.
4 — Позиция в углу за большим ящиком на длине, зачастую здесь же делается командная подсадка непосредственно на сам ящик и даже далее на карниз.

Основные возможные варианты атак на de_dust2:

Очевидно, что самыми вероятными на этой карте являются четыре варианта атаки. Как правило, это две атаки всей командой по длине или же на малый плант через верхний темный, но чаще по этим направлениям атакует лишь часть команды, в то время как другая часть Т проходит через зигзаг, в случае атаки на большой бомбплейс или же выходит через дерево на СТ мидл с последующим проходом на малый плант в случае атаки на малый плант.

0

2

Итак, начало раунда, на респауне террористов стоят пятеро - команда. Рассмотрим несколько тактик, которые они могут сделать.
1. Трое атакуют зиг-заг, двое проходят по длине. Это быстрая тактика, ждать долго нельзя, иначе СТ, узнавшие, что под плантом В никого нет, перестроятся и смогут встретить атаку втроем или даже вчетвером. Итак, один из тех, кто атакует зиг-заг, должен кинуть дым к воротом на центре и откинуть пару флэшек на центр. Второй должен откинуть флэшку на сам зиг-заг. Третий тоже может откинуть одну флэшку на зиг-заг, а вторую на сам плант А с лестницы. Главное, грамотно откинуть все флэшки и не ослепить своих товарищей. Двое на длине проходят ближе к яме и ждут, пока начнется основная атака с зиг-зага. Как только атака начинается, все СТ отвлекаются именно туда, как раз в это время нужно откинуть флэшки с длины на рекламу. Во-первых, если грамотно откинуть флэшки, СТ точно ослепнут, так как флэшки полетят и с зиг-зага, и с длины. Получается, что, отвернувшись от одной флэшки, СТ ловит другую. Во-вторых, СТ начнут паниковать, так как их зажали с двух сторон, не давая никакой свободы действий. При грамотной реализации, не должно возникнуть проблем с занятием планта и с дальнейшей установкой бомбы.

2. Быстрая атака либо зиг-зага, либо длины, либо планта В впятером. Первые 2-3 откидывают флэшки и дальше бегут с пушками, последние откидывают НЕ. Такие атаки лучше всего делать, когда ближний к точке респаун.

3. Холд. Двое идут в темку, двое на центр и один на длину. Игра идет от минуса - где убили игрока противника, туда атака и разворачивается.

4. Атака с центра на плант В. Один сразу идет в вернюю темку и там ждет. Четверо идут на центр, один откидывает дым к воротам и остается сверху, смотрит выход с зиг-зага. Еще трое спускаются к воторам и откидывают дым на СТ респаун. Далее с зиг-зага должна откинуться флэшка на центр, и после нее выходят трое и атакуют на В. Четвертый остается на центре и отрезает помощь с респауна или с зиг-зага. Как только центр занят и плант В атакуется с центра, пятый игрок выходит из верхней темки и убивает отвлекшихся на центр СТ.
Первая статья:

Здесь я хотел бы написать немного о тактике на популярной карте de_dust2. Будет рассматриваться игра 5х5. Буду рад, если эту тактику вы будете использовать на играх со своим кланом.

Обозначения на карте Dust2:

Во всех городах, не говоря уже о странах свои обозначения главных точек на картах Counter-Strike, у некоторых команд свои собственные названия. Я расскажу вам об обозначениях своих, т.к. не зная их, вы не сможете нормально вникнуть в статью.

“A” делится на:

AD (A Dal) – это та длинная часть карты, которая просматривается с Ямы (Дауна).
- 5: Большой ящик, который сразу же виден при выходе Ментов с респа на «Даль»
- Даун: Яма на «Дали»

AV (A Verh) – это другой путь к точке «А» через узкий проход возле Центра

C (Centre) – собственно, Центр.

“B” делится на:

2 – место, которое находится справа при выходе террором из туннеля. Еще оно постоянно простреливается в туннеле.

Арена – если при выходе из туннеля смотреть прямо, там и будет Арена.
Дырка – дыра над бомб-плэйсом.

Обозначения на Dust2 разучены, приступаем к тактике.

CT: 3 мента держат «А», 1 «Б», 1 «С» и пассивно «Б».
1 мент берет на себя «Даль», двое других держат «AV».
1 мент прячится на «Б» и готов встретить атаку терроров.
1 мент, желательно с AWP, просматривает «С», услышав от мента на «Б», что наступают переключается на «Б», продолжая посматривать «С».

T: Rush или «двоечки».
В самом начале раунда террористы решают провести «Rush», то есть всей командой пройти через определенный участок до бомб-плэйса.
Возможны два варианта Раша – это Fast и Slow.
Fast: никто не медлит, бегом к точке, рассчитывая на свою скорость.
Slow: все идут бесшумно, рассчитывая на внезапность.

«Двоечки». Команда делится на три части, две по два человека и 1 состоит из одного игрока.
1 игрок контролирует «С», желательно с AWP. А «Двоечки» могут выбрать разные пути, например: осадить «А» через AD и AV или пойти на «А» и «Б», вариантов множество.
Вот такая не хитрая тактика применяется на карте Dust2. Надеюсь, она вам поможет и с помощью нее вы будет раз-за-разом выигрыват свои матчи на Dust2. Удачи!

0

3

Карта de_dust2 представляет собой логическое продолжение своего предшественника — популярной карты de_dust. Однако на самом деле эти две карты имеют очень мало общего. Если в первой de__dust баланс был существенно смещен в сторону контров, так как для победы им было достаточно перекрыть туннель и выход из-под моста, то на de_dust2 ситуация значительно сложнее. Теперь террористы получили оперативный простор для своих действий, и поэтому de_dust2 — более сбалансированная и уравновешенная карта. Рассмотрим тактику игры 4x4, так как такой состав чаще всего встречается на чемпионатах и турнирах. Начнем с защищающейся стороны, т. е. с контртеррористов. Одно место установки бомбы находится слева от стартовой точки, другое — справа за деревянной дверью. Особенность de_dust2 состоит в том, что на этой карте просто невозможно полностью перекрыть обе базы. Объясняется это тем, что к каждому bomb place ведут, как минимум, два пути, да и расположены они далековато друг от друга, так что. в случае непредвиденных обстоятельств, оперативно добежать с одной базы на другую не удастся. Поэтому контры не успевают перекрыть все пути террористов. Возможность разделения команды на две группы, чтобы этими группами закрыть доступ к базам А и В, не стоит принимать всерьез. В этом случае террористы вполне могут создать двукратный численный перевес на каком-либо участке и запросто расправиться с одной из групп, а также успеть установить бомбу и занять оборону до прихода подкрепления. Следовательно, должны быть другие способы решения задачи. Их два. Способ первый. Как известно, лучшая защита — нападение. Это утверждение особенно верно для карты de_dust2. Если не успеваешь защититься, нанеси упреждающий удар. Для этого сразу после начала раунда вся команда сходу атакует террористов через деревянные ворота, расположенные рядом со стартовой позицией. Стычка, скорее всего, произойдет возле развилки, один из путей которой ведет к воротам базы А. Так как на стороне контров будет элемент неожиданности, есть немалый шанс перебить ошеломленных противников. Одного члена команды обязательно нужно отправить в туннель, чтобы он, поднявшись по лестнице, встретил террористов, если они нападут с этого направления, и предупредил команду. В этом случае остальные контртеррористы должны быстро вернуться назад и атаковать противника через ворота на базе В. Ну а смертник в туннеле должен как можно дольше удерживать террористов. Если первый способ невозможен, потому что террористы вас опередили, то можно действовать следующим образом. Выберите из команды двух разведчиков, один из которых через центральные ворота отправится в туннель, ведущий к базе В, а второй — к развилке, ведущей на базу А. Задача разведчиков состоит в том, чтобы обнаружить противника и передать остальным информацию о предстоящем месте атаки. При этом ввязываться в бой совершенно необязательно. Достаточно просто кинуть в террористов Flashbang или послать вдогонку пару очередей, чтобы отвлечь. Два оставшихся бойца ждут на стартовой точке сообщения разведчиков. И после получения сведений о месте прорыва быстро выдвигаются на нужную позицию. В итоге террористы попадают в коробочку — впереди их ждет ожесточенное сопротивление поджидающих резервистов, а в тыл наносят удар освободившиеся разведчики. Разведчики должны перемещаться максимально быстро, поэтому лучшее оружие для них — МР5

0


Вы здесь » mTm-S team's 1.6 » Тактика » Тактика de_dust2